Чек-лист объекта гостеприимства
Отметьте пункты, которые соответствуют вашему объекту
1. Регулярно собираете отрицательные отзывы и реагируете?
2. Есть подозрения, что персонал не работает по стандартам?
3. Гости недовольны инфраструктурой объекта
4. Объект заявлен, как "отдых с детьми", а по факту это не так
5. Гости отказываются пользоваться дополнительными платными услугами (трансфер, завтрак, SPA, экскурсии и т. д.)
6. Гости недовольны ассортиментом еды на шведском столе
7. Жалобы на низкую клиенто-ориентированность при расселение по номерам (пары с детьми мешают отдыхать постояльцам без детей)
8. Сервис рум не реагируют на просьбы гостей (языковой барьер, нехватка времени, забывчивость персонала)
9. Регулярно собираете отрицательные отзывы и реагируете?
10. Нежелание возвращаться из-за отсутствия программ лояльности к постоянным гостям
Проверить результат